Сити-форматы
Сити-формат (city-format) - это вид рекламного носителя, представляющий из себя отдельностоящую конструкцию, состоящую из металлической рамы и противоударного стекла. Чаще всего это световые короба с подсветкой и двумя поверхностями для размещения рекламы.
Данный вид наружной рекламы пришел в Россию из Англии. Относительно недорогая стоимость изготовления сити-форматов позволяет комбинировать их с другими видами наружной рекламы.
Наши услуги:
Широкоформатная печать сити-форматов.
Плакаты сити-формата на бумаге Blue Back, транслюцентной пленке Backlight, постерной матовой бумаге. Изготовление от 3 дней.
Самым популярным размером данного рекламного носителя для печати является размер 1,2х1,8м. Для печати плакатов, при изготовлении сити-формата, также используют бумагу (сити-лайт), которая хорошо рассеивает внутреннюю подсветку. Также к сити-форматам относятся пиллары, лайтбоксы, пилоны и роллеры.
Реклама на ситиформатах
- Рекламу на сити-форматах размещают на небольшой высоте от земли, от 2м до 2.3м, что способствует комфортной видимости для человеческих глаз. Это преимущество даёт оформить дизайн плаката более ёмкой рекламной информации.
- Существуют динамические сити-форматы (роллеры), в которых возможно размещение нескольких рекламных постеров, меняющихся с заданной частотой. Показ рекламы с помощью пилонов, роллеров, лайтбоксов и пилларов эффективен в любое время суток, т.к. ночью внутренняя подсветка будет привлекать взгляды прохожих.
- С помощью ситиформатов в Москве, да и многих других городах России, оформляют остановки городского транспорта. Рекламные павильоны на остановках имеют более длительный контакт с целевой аудиторией. Люди, ожидающие автобус или маршрутку порой более 10 минут рассматривают и читают рекламную информацию, размещенную на остановках.
- Уличные сити-форматы в виде лайтбоксов с подсветкой, роллеров и пилонов размещают вблизи входов метро, торговых центрах, на автозаправках. Сити-форматы интерьерного назначения используют внутри вокзалов, аэропортов и торговых павильонах.
- Реклама на сити-форматах, в отличие от больших рекламных щитов 3х6, размещается на уровне глаз целевой аудитории: пешеходов, жителей определенных районов, пассажиров, проезжающего мимо транспорта.