"Итрика" - широкоформатная печать в Москве

Оформление выставочных стендов

Компания «Итрика» - производитель рекламы, предлагает изготовление выставочных стендов и оборудования в Москве. Также мы производим различные информационные стойки, переносные мобильные стенды, уголки потребителя, вывески и указатели.

Наши услуги

Дизайн выставочных стендов (создание дизайн - проекта в 3D).
Изготовление стендов для выставок и различных мероприятий.

Выставочный стенд и конструкция являются маркетинговым инструментом, от которого зависит успех той или иной компании. Эффективность рекламного стенда и выставочной конструкции зависит от того, сколько посетителей стенда станет клиентами компании. В таком случае при изготовлении выставочного стенда нужно позаботиться о том, чтобы посетитель не прошел мимо.

 оформление выставочных стендов
Выставочный стенд
 дизайн выставочного стенда
Павильон для выставки
 
Стойка-ресепшен
 изготовленеи выставочных стендов
Оформление интерьера

 

Каким должен быть выставочный стенд компании:

  • - стенд должен обратить на себя внимание;
  • - должен активизировать заинтересованность;
  • - вызвать желание купить продукцию;
  • - пробудить к действию.

Перед организацией выставки обратите внимание не только на оформление стенда, но и на размер места проведения данного мероприятия. Как правило, звучащая музыка на понятном для покупателя языке, отвлекает от покупки. Чтобы достичь успеха, нужно учесть все нюансы.

Стенд для выставки должен смотреться достаточно привлекательно на фоне других фирм-конкурентов. Для оформления мобильного стенда лучше использовать яркие контрастные цвета, которые не будут раздражать глаз, а наоборот – привлекать. Необходимо учесть освещение, оно должно быть правильно подобрано и направляться именно на  детали, которые по-настоящему важны.

С профессиональной помощью из простого качественного стекла можно соорудить очень оригинальную конструкцию.

Как привлечь посетителей?

Для привлечения внимания покупателей используют специальные стопперы. Они необходимы для того, чтобы человек, который будет проходить мимо выставочного стенда, остановился и обратил внимание. В лучшем случае он заинтересуется продукцией и купит её.

В процессе подготовки вместо стопперов могут использоваться необычные декоративные материалы и визуальные элементы. Это могут быть контрастные между собой предметы или цвета. Другими словами, для того чтобы привлечь клиента, необходимо использовать всё, что вызывает чувство необычности.

Для того чтобы пробудить интерес у посетителей, необходимо включить в дизайн интерактивные элементы оформления (имеются в виду звуковые и говорящие элементы). Возле прайсов и листовок можно разместить специальные карточки с разными, привлекающими внимание, фразами: «Забери меня с собой» или «Возьми меня домой».

Перед установкой выставочного стенда не лишним будет предусмотреть место для демонстрационного оборудования. Это может быть рекламный ролик компании или продукции, показанный на плазменном телевизоре. Такой вариант также является своего рода стоппером.

Какую бы вы не выбрали стратегию действий, главная задача – это привлечение как можно больше потенциальных клиентов. А для этого нужно немного потрудиться, продумать правильную презентацию и, конечно же, правильно оформить действующий выставочный стенд. Чтобы стенд выглядел привлекательно и максимально эффективно с точки зрения рекламы, необходимо обратиться к профессионалам, которые помогут правильно реализовать задуманный проект.

 

РПК Итрика г.Москва - широкоформатная печать

Top Desktop version