Широкоформатная наружная реклама

На данный момент мы получаем большое количество информации из медиа-источников. Телевидение и интернет являются основными и самыми популярными ресурсами для ее ношения и передачи, и значительное место в этом потоке занимает реклама. Однако не все могут позволить себе купить эфирное время, а всемирная паутина слишком перенасыщена ей. Именно поэтому гораздо удобней и продуктивней использовать широкоформатную наружную рекламу, т.е. рекламу большого формата. По статистике, данный способ является не только менее затратным, но и более эффективным по своему воздействию.

Основной задачей билборда или баннера, как и любого иного рекламного продукта, является донесение до аудитории основной информации рекламируемого товара. Даже если внимание человека было обращено на него лишь доли секунды, зритель должен быть максимально проинформирован. Большую роль в данном случае играет не только доступный для понимания и быстрого восприятия текст, но и само оформление плаката. Он должен привлекать внимание, отпечатываться в памяти. Большой город перенасыщен различной наружной широкоформатной рекламой, а значит, задача каждой компании, осуществляющей изготовление рекламы, интерьерную и широкоформатную печать, создать нечто яркое и запоминающееся, так как из-за постоянной спешки у людей просто нет возможности и желания тратить время на длинные тексты. Задача рекламного баннера – зацепить, ведь только в этом случае рекламная компания получит результат от работы.

Широкоформатная наружная реклама имеет большие возможности

Благодаря разнообразию форматов, которые так же зависят от того, на какую аудиторию она направлена (например, создается она для пешехода, или же водителя). Различные магазины одежды, продуктовые точки, а также заведения учебного плана предпочитают использовать формат афиши и постеров, которые часто можно встретить в местах большого скопления людей: автобусные остановки, вагоны метро. Если же рассматривать формат растяжки, перетяжки и билборда, то в этом случае они чаще всего устанавливаются рядом с проезжими частями и шоссе, так как за счет своего размера они не останутся незамеченными водителями. Для такого вида уличной рекламы применяется широкоформатная печать. Интерьерная печать рекламы используется для рекламных носителей, которые будут находиться на не большом расстоянии от конечного потребителя.

Различные рекламные компании не упускают возможности добавить креатив, ведь носителями баннеров являются плоские поверхности. На данный момент создатели рекламы стараются освежить привычные образы, создавая сложные конструкции: прибегают к эффекту объема, игре света, а так же используют реальные предметы быта, для создания определенной реакции, например, мебель и манекены. Но не стоит забывать, что при использовании таких методов привлечения нельзя перебарщивать, так как перенасыщенная различными элементами картинка не даст необходимого результата и будет неприятна глазу потребителя.

Краткость, привлекательность, умеренный креатив – элементы, которые помогут в создании грамотной наружной рекламы и будут способствовать успешному продвижению любой продукции.

РПК Итрика г.Москва - широкоформатная печать